Четверг, 21.02.2019, 10:53 Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | Мой профиль | Выход | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Официальный сайт муниципального автономного общеобразовательного учреждения Абанская средняя общеобразовательная школа №3 Абанского района Красноярского края СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Милевский Артем ВикторовичВысшее образование : Красноярский Государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, 2013, физическая культура Учитель физической культуры первой квалификационной категории Квалификация по диплому: педагог по физической культуре и спорту Дополнительное профессиональное образование (курсы повышения квалификации, переподготовка) "Формы организации урочной и внеурочной деятельности, обеспечивающие достижение результатов ФГОС ООО" (72 часа), 2013г. Общий стаж - 6 лет Педагогический стаж - 6 лет Награжден: Благодарственным письмом управления образования администрации Абанского района (2010г); Благодарственным письмом Главы Абанского района (2013г) Описание деятельности
Цель моей педагогической деятельности – формирование индивидуальной физической культуры ученика через урок и внеурочную деятельность. В соответствии с поставленной целью мною были определены следующие задачи:
В своей работе руководствуюсь «Комплексной программой физического воспитания учащихся 1- 11 классов». Авторы В. И. Лях и А.А. Зданевич 2004.г. Программа обеспечивает усвоение содержания обучения и реализацию стандарта требований к знаниям и умениям учащихся. Деятельность по обучению Для реализации в учебном процессе указанной цели использую различные формы, приемы и методы работы с учащимися:
В основу организации образовательного процесса положен коммуникативный подход. Что дает такое обучение ребенку? Во-первых, оно выполнят функцию психологической защиты. Объединение учащихся разных возрастных групп, обеспечивает расширение контактов, способствует взаимному обогащению детей, разнообразит их общение, эмоциональность атмосферы, позволяет снять психологическое напряжение, преодолеть психологическую отчужденность ребенка, избежать монотонности при организации учебного процесса. Выстроеннная мной система профессинальной деятельности позволяет каждому ученику с максимальной свободой: в разной последовательности, за разные промежутки времени, с разными людьми, в том числе и разными по возрасту – двигаться по всей программе курса физического воспитания. Применяю имитационные упражнения и фронтальный метод организации при обучении умениям, добиваюсь высокой моторной плотности урока без снижения уровня двигательной активности и физической нагрузки. Наработан опыт проведения подвижных игр с изучением элементов техники, что дает возможность применять игровой метод обучения. Через применение технологии игрового обучения формирую у воспитанников душевные, двигательные качества, чувство коллективизма, гуманные отношения между ребятами. Разработана и апробируется индивидуальная образовательная программа «Развитие мышления средствами спортивных и подвижных игр». На сегодняшний день нет единой классификации компетенций, как нет и единой точки зрения на то, сколько и каких компетенций должно быть сформировано у обучающихся. В своей работе я попытался систематизировать проявление ключевых компетенций в процессе изучения учебного предмета «Физическая культура», определив их социальную и личную значимость для учащихся. Проделанная работа позволила создать свою программу деятельности учителя физической культуры по формированию ключевых компетенций обучающихся. В основу заложен образовательный стандарт среднего (полного) общего образования по физической культуре, где в основных требованиях к уровню подготовки выпускников старшей школы указано, что ученик должен приобрести следующие компетентности: в сфере оздоровительно-реабилитационной, двигательной деятельности, самоконтроля и индивидуального физического развития. Развитие коммуникативной компетенции осуществляется на всех уроках физической культуры. Внедрение данной программы в учебный процесс помогает формировать у обучающихся: - способность работать без постоянного руководства, брать на себя ответственность по собственной инициативе; - умение проявлять инициативу, не спрашивая других, следует ли это делать; - готовность замечать проблемы и искать пути их решения; - умение анализировать новые ситуации и применять в них уже имеющиеся знания; - умение взаимодействовать с одноклассниками в условиях сменяемости партнеров в игре;
- готовность приобретать новые знания по собственной инициативе (учитывая свои умения и обратную связь с окружающими). Эффективность использования современных технологий, форм и методов подтверждается стабильными результатами учебных достижений учащихся: в течение последних 2-х лет успеваемость в моих классах составляет 100%, на «4» и «5» также обучаются 100% ребят. Внеурочная деятельность учителя по учебным предметам Внеурочная деятельность помогает решать задачу включенности каждого обучающегося в образовательный процесс через участие в предметных декадах, олимпиадах по предмету «физическая культура», конкурсах, проведении спортивных праздников и соревнований. Охват спортивно – массовыми мероприятиями составляет 73% учащихся школы. В результате учащиеся школы являются активными участниками, победителями и призерами районной спартакиады школьников, зональных соревнований по легкой атлетике, лыжным гонкам.(5кл.) Результаты участия учащихся, которых я готовил
Деятельность учителя в области воспитания Система воспитательной работы направлена на формирование детского коллектива физической культуры; навыков самоуправления; привитие умений гигиенической культуры; формирование здорового образа жизни. Каждый урок воспитывает у учащихся:
Воспитательные задачи реализуются через урок систему бесед, сотрудничество с учениками, организацию школьных спортивных праздников кросс «Золотая осень», «А, ну - ка, папы», дней здоровья и соревнований по шашкам, пионерболу, дартцу, настольному теннису, баскетболу, «Самый сильный ловкий, быстрый», «Брей–ринге».Система воспитательной работы направлена на формирование детского коллектива физической культуры, навыков самоуправления; привитие умений гигиенической культуры, формирование здорового образа жизни; Воспитательные задачи реализуются через урок, систему бесед, сотрудничество с учениками и классными руководителями, организацию школьных спортивных праздников и соревнований.
Деятельность учителя в области здоровьесбережения Свою деятельность и области здоровьесбережения выстраиваю через организацию подвижных и спортивных игр на переменах, формирование устойчивого интереса к регулярным занятиям физическими упражнениями, потребность в самостоятельной двигательной активности. Каждую четверть в школе провожу «Дни здоровья» в начальной школе, в которых принимают участие все ученики и педагоги школы. Через урок и внеурочную деятельность провожу беседы о правильной организации своей жизнедеятельности.
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта и мастерства. Обобщаю и распространяю свой педагогический опыт и мастерство через участие в методических мероприятиях школы, района. Через открытые уроки. («Совершенствование акробатических упражнений», «Обучение ловли и передачи баскетбольного мяча», «Обучение технике без шага»).
Эффективный социальный опыт В 2008 году для создания условий занятия массовым спортом среди учащихся и молодежи школы, поселка, принял участие в разработке и реализации проекта «Мой спортивный школьный двор. Участвую во всех акциях, проводимых в школе. Профессиональные нормы поведения Своим собственным примером воспитываю у ребят активную гражданскую позицию. Веду здоровый образ жизни. Духовно-нравственная позиция учителя Ежегодно участвую в зональных и районных спартакиадах работников образования. Выступаю за школу по баскетболу, волейболу, лижи, пулевой стрельбе. Занял 1 место в районной спартакиаде работников образования по волейболу в 2010 году, 2 место в КВНе среди работников образования в 2010 году, принимал участие в школьном балу, 2 место в палеатлоне в 2010 году среди поселений, 2 место по прыжкам в длину с места среди поселений, 2 место - 100м среди поселений, 3 место по лапте среди поселений, два 2-ых места – лыжные гонки среди поселений в 2008году, 2 место по настольному теннису в районных спартакиадах работников образования в 2008году, 1 место - лыжные гонки среди поселений в 2008году. Пользуюсь уважением среди учащихся, коллег, родителей. За 3 года моей работы награжден грамотами за участие в районных соревнованиях по лыжным гонкам, волейболу, палеатлоне, теннису. Считаю наиболее приемлемой формой прохождения аттестации в форме описания профессиональной деятельности. Сообщаю о себе следующие сведения:
Сведения о повышении квалификации: обучаюсь в КГПУ им. И.П.Астафьева на заочной форме обучения. Курсы повышения квалификации: 2008 год - «Здоровьесберегающая функция физической культуры в образовательном учреждении», 72 часа. 2010год - НРК «Туристско-краеведческий туризм», 310 час. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Copyright MyCorp © 2019 Конструктор сайтов - uCoz |