663740,Красноярский край, п. Абан, ул. Степанова, д. 6а, тел. (839163) 23-8-40 e-mail: abanschool3@rambler.ru
Вторник, 23.10.2018, 14:34
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | Мой профиль | Выход

Официальный сайт муниципального автономного  общеобразовательного учреждения

Абанская средняя общеобразовательная школа №3 Абанского района Красноярского края 

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Меню сайта

Семье на заметку

Вопросики- ответики 

электронный дневник


Форма входа
Школьный инф ТРИшка
Календарь новостей

«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Поиск
Друзья сайта

Сайт Новоуспенской СОШ

Сайт  Почетской СОШ

ДОД Центр детского творчества

Статистика
Наш опрос
Как тебе сайт школы?
Всего ответов: 97

 

СОМ - «Союз образованной молодежи»

 

 

 

Программа работы с одаренными детьми на 2011-2013гг.

Анализ реализации программы "Одаренные дети" 2011-2013гг.

Программа работы с одаренными детьми на 2014-2016гг.

 

 

 

Социально-экономические преобразования в обществе диктуют необходимость формирования творчески активной личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать новые жизненные проблемы. В связи с этим перед школой стоит важная задача воспитания «Homo Faber» – человека созидающего, творящего, способного интегрировать знания, справляться с нетрадиционными вопросами, ориентироваться в новой ситуации, мыслить и действовать творчески.  Задача воспитания людей с творческим складом ума, активных и деятельных, давно превратилась в назревшую социальную необходимость, хотя до последнего времени она скорее декларировалась, нежели действительно воплощалась в повседневную педагогическую практику.

Вопросы способностей, одаренности и творческой активности личности широко разрабатывались в отечественной психологии. В настоящее время исследователи ведут поиск интегрального показателя, характеризующего творческую личность. Как показали исследования Л.С. Выготского, В.В. Давыдова, Е.И. Игнатьева, В.А. Крутецкого, Н.С. Лейтеса, С.Л. Рубинштейна, Д.Б. Эльконина, Б.М. Теплова, Б.Г. Ананьева, А.М. Матюшкина, А.Я. и др.,  условием  саморазвития личности, реализации ее природного потенциала  является создание специальной среды. Среды, позволяющей с самого раннего детства погрузиться в атмосферу творчества, исследований, побед и открытий. Задача учителя в данном случае заключается, прежде всего, в выявлении склонностей, а затем, в процессе их совершенствования –  в развитии способностей.

 Интеллектуальный потенциал общества во многом определяется выявлением одаренных детей и работой с ними. Кроме того, вопросы одаренности в настоящее время волнуют многих. Это связанно с развитием образования, которому присущи унификация и профильность, с ужесточением требований молодежного рынка труда, отсутствием механизма социальной поддержки для талантливой молодежи. В современную эпоху, эпоху становления постиндустриального общества, когда значение интеллектуального и творческого человеческого потенциала значительно возрастает, работа с одаренными и высоко мотивированными детьми является крайне необходимой.

Работа с одаренными детьми является одним из приоритетных направлений в школе.

В старшей школе реализуется профильное обучение на основе ИУПов, открыты предпрофильные курсы по выбору, реализуются программы дополнительного образования (11), включая работу спортивных секций, организовано сотрудничество с ДЮСШ, выстроена система мероприятий спортивно-оздоровительной направленности.

Ежегодно проводятся школьные олимпиады в форме «Интеллектуального марафона», победители которых делегируются на районные олимпиады. А так же проводятся международные интеллектуальные конкурсы: «Русский медвежонок», «Британский бульдог», «КИТ», «Кенгуру», «Золотое руно», «ЧИП», «Зимние интеллектуальные конкурсы», «Мониторинг выпускников (4, 9, 11 классы) по математике».

Одним из пунктов школьной программы «СОМ» является выявление способных учащихся и направление их на обучение в интенсивных школах, а также в индивидуальное сопровождение в дистанционной довузовской подготовке.

В школе ведётся работа по повышению уровня квалификации педагогов, работающих с одарёнными детьми.       Профессионализм и ответственность, забота педколлектива о будущем детей являются гарантом реализации программы.